С первого взгляда, как только поступил Ларгус в продажу, я искал какой-то подвох, искал в Ларгусе какие-то недочеты. И вот, спустя полгода, я смело могу сказать, что знаю каждую недоработанную мелочь в этом автомобиле. И с удовольствием поделюсь своим мнением и своими наблюдениями с другими автолюбителями.
Водитель, садясь в машину, первым делом вставляет ключ в замок зажигания – этим же делом занялся и я, но с первого раза в замок я попасть не смог, да и второй раз получился менее удачным. Дело в том, что инженеры сделали до такой степени неудобный замок и его расположение, что найти его крайне трудно.
Далее я обратил бы внимание на водительское сиденье, которое абсолютно не могут повторить анатомию человека – скорее всего, и другие имеют такую же форму. Сидеть на автомобильных креслах Ларгуса крайне неудобно – плечи и голова даже не соприкасаются с ним, единственный плюс в таких сиденьях — имеющаяся поддержка поясницы имеет регулировку.
Заметил также множество грубых недочетов, например, удивился, когда не увидел в бардачке свет. Как оказалось, свет в бардачке горит только в том случае, если включено зажигание.
До сих пор изучаю автомобиль и не могу понять, то ли АвтоВАЗ попытался сэкономить на некоторых деталях, то ли просто забыли их поставить. Конкретно задумался об этом, когда не обнаружил задние брызговики, самое удивительное, что передние брызговики имеются. Помимо недоработок сразу хотел бы отметить очень важное преимущество – у Ларгуса на картере имеется металлическая защита, чего нет у многих иномарок.
По поводу расположения кнопок даже и говорить не хочется – ни одна меня не удовлетворила. Кнопка подогрева сидений находится между сиденьем и дверью – дотянуться до нее крайне трудно. Кнопка управления климатом находится настолько низко, что во время езды на третьей передаче – доступа к кнопке нет. И это только начало, присмотревшись, становится смешно и сразу возникает вопрос: «Кто придумал это расположение?»
Но в любом автомобиле есть как положительные, так и отрицательные моменты. По поводу недостатков, вроде бы, все сказал. Хотелось бы отметить и положительные стороны. В первую очередь, клиренс, который ни разу не подвел меня, хотя ездил абсолютно по разным дорогам.
В Ларгусе порадовали габариты. Но габариты не столько самого салона, как багажника. Просто я выбирал машину не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки грузов, поэтому размер багажника для меня очень важен.
По поводу качества сборки не могу сказать ничего плохого. Хотя и езжу всего полгода на машине, но все же пока ничего не скрипит, не шумит.
Несмотря на то, что у Ларгуса есть вполне привлекательные преимущества, недочетов все же больше. Все бы ничего, но если бы сразу видел все недочеты Ларгуса, то, разумеется, подыскал бы какой-нибудь другой автомобиль. Ларгус был бы неплох, если бы АвтоВАЗ не экономил на мелочах.
Уважаемый!
Не писали бы Вы, как и многие местечковые «авто-знатоки», этот бред про «недочёты»! А для начала, узнали бы откуда у «Лада-Ларгус» (как и «Рено-Логан») «ноги растут», а там глядишь и с «традициями» автопроизводителей Франции и Румынии познакомились бы. И сразу бы стало меньше вопросов, старческого ворчания и «умных» мыслей на тему «неправильных» кнопок стеклоподъёмников, клаксона и т.д. — традиции, понимаешь ли! И в каждой стране они свои — где-то самогон «жрут», где-то лягушек, а где-то употребляют всё что ползает и летает! Традиции — понимаете?
Чтобы не прослыть местечковым «умником», а проще говоря — дураком, следует расширять свой кругозор и помнить, что Мир больше, чем один город, район или какая-либо страна — он очень многообразный и в каждом его уголке свое понятие «о прекрасном», а так же о том, что «удобно» и как «правильно». Этот подход применим ко всем сферам человеческой деятельности, а не только к автопрому.
Так что, если что-то, где-то не так как в нашем «курятнике», то вопрос нужно задать себе — почему мы последние десятилетия ничего не создаём сами, всё приходит из-за «бугра» уже готовое или в виде «полуфабрикатов», будь это автомобили (и не важно, что их собирают у нас — проектные КБ у них, а из нынешних «сборщиков» никогда не вырастут конструкторы, да и целей таких никто ныне и не преследует, это Вам не «ГАЗ» выросший из фордовского «Ford-A»!), электроника, одежда или продукты питания… И не лезть «со своим Уставом» к Рено и Дачия, типа «не то нам спроектировали». Проект «Х90», изначально, разрабатывали не для нас!
Просто Судьбе было угодно чтобы эти надёжные и неприхотливые машинки, для «стран третьего мира», попали и на наш «рынок», сначала как «Рено-Логан» (хоть за что-то Лужкову спасибо, приложил к этому руку!), а теперь и как «Лада-Ларгус».
Так что, пользуемся и не ворчим — дарёному коню в зубы не смотрят!
…Традиции — понимаете?..
это которые — водка, балалайка, АК-47?
Слово ДАРЕНОМУ, забыли заключить в кавычки «.»)))
С Павлом полностью согласен! Ларгус новое тысячилетие спасибо! Критики на жигулях удобные кнопки жмите. Клаксон, кондеционер не там, смешно..
Прежде чем критиковать других-нужно посмотреть на себя со стороны-ведь наши толком ничего путного не придумали в отношении легкового автопрома,а если и придумали,то стоит бешеных бабок и выглядит убого ,как Лада Надежда и сыплется на ходу.
Лада Ларгус создана на базе семейства Рено Логан. Иначе как объяснить заявление о том, что АвтоВАЗ экономит на мелочах, устанавливал кнопки подогрева сидений в нейлоном месте и что управление климатом перекрывает рычаг КПП при включен ной 3 передаче? ЭТО ЖЕ НЕ АВТОВАЗ ПРИДУМАЛ И НЕ МОГ ПРИДУМАТЬ ОН ПРОСТО В АЛЬЯНСЕ С РЕНО СМЕНИЛ ШИЛЬДИКИ НА ЛОГАНЕ (или как там именуется Логан/Дачия универсал?)
Друзья! Это рено логан только разница в том что он выпущен на Автовазе и если критиковать то критиковать французских инженеров а наши только переработали этот проект и сделали немного по своему
Ездил на многих машинах и ларгус достойный вариант, дорогу держит хорошо, проходимость бардюро поезжаемость тоже на уровне объем авто супер при этом стоит не очень дорого! А не доятатки можно найти и в Майбахе!!! Меня немного не устраивает коробка передач явно нет 6 передачи, но все это стоит денег и видимо не будет продаваться ну что буду модернизировать передаточное отношение 5 !!! А трещать это не то !! Не удобно! Плохо не буду, ведь сказано класиком не нравится не ешь!!!! А здорово что на нашем заводе собирают в общем достойное авто, где нет нашх скрипов и стуков!