Счастливым владельцем Ларгуса стал в феврале текущего года. Заинтересовал данный автомобиль сразу, как только он поступил в продажу. Выбор мой пал сразу на семиместный Ларгус в люксовой комплектации с 16-и клапанным двигателем, объемом 1,6 л. Я даже и не раздумывал, сразу определился, что мне нужно именно это авто, ведь это очень удобно. Для семейной вылазки можно оставить три ряда сидений, а если вдруг машина нужна будет для перевозки грузов, то можно запросто снять третий ряд, тем самым освободив багажное отделение.
За время эксплуатации машина прошла уже 19,5 тыс. км. И за такой довольно-таки большой пробег машина меня порадовала своей стойкостью. Вышел из строя кондиционер, который потек в салон, но и эта проблема уже решена. Обидно только, что пришлось менять родное лобовое стекло из-за сильного скола от влетевшего камня. Ну, это не проблема – сам виноват.
Когда машина прошла 15 000 км, отдал ее на ТО, после которого в заключении увидел, что работники АтоВАЗа извинялись за свои ошибки, в общем, проблема с кондиционером была решена за их счет. Если бы не проблема с кондиционером, то весь технический осмотр прошел бы за час. Во время ТО была проведена замена масла.
Машина нравится тем, что находясь не малое количество времени за рулем, не чувствуется утомления и усталости. В этом убедился, когда проехал 1000 км без остановок.
Много слышал от владельцев Ларгуса, что машина обладает отличной проходимостью. Невероятная проходимость испытывалась в таких местах, куда не ступала нога человека. Может быть, испытывал машину бы и серьезнее, если бы у нее был бы качественный передний бампер. Пожалуй, качество пластика можно отнести к недостаткам.
По поводу простора в салоне можно долго говорить. В нем можно не только удобно и комфортно ездить. Я использовал Ларгус еще и в качестве перевозчика грузов, и мне понравились его возможности.
Расход топлива не сказать, что сильно большой. При езде в летнее время с включенным кондиционером получилось немного меньше 9 литров на 100 км. При режиме городской езды получается 9,5 литров. Мощности машины хватает, но если загрузить ее по полной, то она немножко теряет обороты. Лично по мне, так в Ларгусе очень не хватает 6 передачи.
Со слов пассажиров, которые со мной ездили, машина очень удобная. Если в большинстве автомобилей, при включенном кондиционере прохладно становится только в передней части автомобиля, то у Ларгуса как-то все по особенному – даже находясь на последнем ряду, кондиционер обдувает. В общем, машина сделана на совесть, для людей. Всему моему окружению Ларгус понравился.