Переплата за несоответствующее качество

В январе текущего года я стал счастливым обладателем нового пятиместного автомобиля Лада Ларгус люкс, двигатель которого составляет 1,6 л. Первые дни эксплуатации моего железного друга я был на седьмом небе от счастья, казалось, все прекрасно и нет никаких недостатков у этой машины. Но счастье мое длилось недолго. И из счастливого обладателя я превратился в обманутого и недовольного обладателя.

Обладатели Лады Ларгус начали замечать множество недостатков в автомобиле

Обладатели Лады Ларгус начали замечать множество недостатков в автомобиле

Сразу хотелось бы отметить, что цена на Ларгус совсем не маленькая, для семьи со средним заработком, покупка данного авто, достаточно дорогое удовольствие. Вот и для моей семьи, практически полмиллиона рублей показались немалой суммой. Мне казалось, что раз цена не малая, то и качество автомобиля будет на высоте, но АвтоВАЗ как всегда отличился, испортив еще одну модель.

В Ларгусе очень много мелких недочетов, например, неудобное расположение кнопок. Такие недочеты могли бы казаться незаметными, если не такая завышенная стоимость.

Во многих местах ужасное качество покраски, на первый взгляд может показаться, что покраска производилась на грязной поверхности или же на ржавчине. Если слегка надавить пальцем на такие места, то краска начинает крошиться. Проблемные зоны можно встретить над задними дверями, по внутренней поверхности дверей в тех местах, где они крепятся к кузову, также проблемной зоной является и место под капотом.

Во время езды на 1 или 2 передаче слышен сильный стук под днищем, судя по всему, брякает глушитель. Совсем недавно вычитал, что глушители на Ларгуса делают где-то в России – оно и заметно. После 3000 км глушитель можно менять на новый, ведь на старом уже появилась ржавчина.

Есть много мнений, что АвтоВАЗ испортил данную модель таким качеством

Есть много мнений, что АвтоВАЗ испортил данную модель таким качеством

Что касается дверей, то здесь все стандартно. Еще на самых первых автомобилях, выпускаемых автоВАЗом, была проблема с закрыванием дверей – в настоящее время все осталось без изменений. При температуре ниже -25 градусов двери у Ларгуса не закрываются. В таком случае приходится прогревать салон около 15 минут и только тогда двери можно закрыть. Но и это еще не все. Когда закрываешь или открываешь двери, начинают дребезжать окна, что очень сильно раздражает.

При езде, когда стрелка тахометра подходит к 1500 об/мин. двигатель начинает безудержно вибрировать. Периодически можно наблюдать, как обороты то подскакивают, то падают до 500 об/мин. . Самой комфортной ездой я считаю тот момент, когда стрелка тахометра находится в промежутке от 2500 об/мин. до 2700 об/мин.. Когда скорость переваливает за 90 км/ч начинает давить на уши с такой силой, что непроизвольно хотелось бы прекратить поездку.

В области передней подвески постоянно что-то стучит. А в месте, где крепится воздушный фильтр с коллектором, можно обнаружить масляное пятно, размер которого достигает практически 10 см. Когда покупал авто, пятна не было, но стоило доехать из автосалона до дома, так и топнула втулка, собственно без которой и протекает масло. И если уж заговорил про масло, то хотелось бы отметить, что масла в двигателе было больше, чем нужно.

Стоит отметить, что Ларгус понемножку теряет своих приверженцев

Стоит отметить, что Ларгус понемножку теряет своих приверженцев

Если говорить про плюсы Ларгуса, то они все же имеются. Салон у Ларгуса очень вместительный – собственно это был один из критериев при выборе машины. Понравилась машина и тем, что по трассе идет плавно, независимо от того груженная или пустая. ГУР работает без претензий, коробка передач не имеет недостатков.

Ларгус мог бы быть хорошим автомобилем, если бы в очередной раз автоВАЗ не испортил все.

Переплата за несоответствующее качество: 8 комментариев

  1. Цена НЕ маленькая? А вы найдите минивен других производителей за такие деньги, да в комплектации люкс. Краска отслаивается? Так обратись по гарантии. Заменят. Сделай независимую экспертизу. Может тебе продали авто которое было битое. При перевозке авто редко но бьют и автосалоны дабы не нести потери их красят (битую деталь). Такое встречается не только на ВАЗах. МММ да глушитель ржаветь начал )))) и что на калине у глушителя два слоя металла даже если верхний прогниет на сквозь он сечь не будет. На ларгусе я думаю тоже самое. Менять ))) не смеши. Самый туфтовый кооперативный глушитель пройдет не менее 5000 км. Двери не закрываются? Так смажь замки. Рук нет? На счет оборотов как и писал выше прямой путь в сервис по гарантии отремонтируют. «Когда скорость переваливает за 90 км/ч начинает давить на уши» ездить нужно внутри салона а не снаружи.

  2. Я на своей 50 000 проехал ниче без проблем только свечи поменял и все. ходовка хорошая мягкая .а у тя походу какой то лада инвалид но точно не ларгус

  3. Езжу на Ларгусе полгода. Живу в сибири. В мороз проблем с ним нет, заводится хорошо, салон прогревается быстро. Ни каких проблем с машиной не обнаружено. Я очень доволен машиной.

  4. Машина хорошая,только делают её некачественно! Обосную это сразу, заметил сразу после покупки ржавчину на дверях с внутренней стороны, красят погано, на передних брызговиках не хватает гаек, ЭБУ тоже на одной гайке, шум в салоне на скорости уже 100км/ч ужасный, писать можно ещё много.

  5. читаю и ужасаюсь- вы где такое видели- 2 года езжу на данном автомобиле и ни одной проблемы из выше перечисленных, сказочники…

  6. Ездию на ларгусе 3,5 года одна из первых прошёл 60000 без проблем 8 клапаная люкс есть всё кроме бортового компьютера сейчас такой комплектации с 8ми клапанами нет, но после этой машины боюсь брать такую много жалоб от других владельцев подскажите , чем заменить по ценне и надёжности

  7. так где же правда? по вашим отзывам можно сделать вывод, что авто полный отстой

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*