Стоило только приобрести мне семиместный Ларгус класса Люкс, как захотелось сравнить его возможности с другими машинами этой марки. И вот, наконец, мне подвернулся такой шанс. Сравнивал своего «железного коня» с Ларгусом-фургоном.
Первое, на что я обратил внимание в фургоне — это то, что все штампованные детали кузова имеют маркировку Renault Dacia. Это уже первое, что обрадовало в данной модели.
Сначала сравнивал автомобили по внешним параметрам. Сильно смутила внутренняя поверхность Ларгус-фургон, которая была грубо и неаккуратно оклеена шумоизоляцией. Как оказалось, владелец этого авто сам сделал шумоизоляцию, для того чтобы не чувствовать некомфортно из-за сильного шума.
Пластик, которым обшита кабина фургона, имеет скучноватый серый цвет, за счет чего вся кабина смотрится уныло. В общем, все как-то не так. Как я представлял себе. Даже центральная вставка-консоль представляет собой невзрачную матовую пластмассу, чего не скажешь о консоли в семиместном люксе, где она представляет собой глянцевую вставку. Даже из-за такой мелочи салон выглядит намного скуднее.
В отличие от семиместного Ларгуса водительское сиденье фургона не имеет регулировку по высоте. По мне, Ларгус фургон – это автомобиль, на котором можно только однообразно работать. Здесь даже стеклоподъемники и регулировка зеркал ручные. Не даром говорят – к хорошему быстро привыкаешь. Вот, видимо, я и привык, что в моем люксовом авто стеклоподъемники автоматические.
Сравнив оба Ларгуса по внешним показателям, пришло время сравнить их на дороге. Повернув ключ зажигания, я услышал приятный звук мотора, хотя и не настолько приятный, как на моей машине. Фургон с 8-миклапанным двигателем завелся молниеносно.
Стоило только тронуться, уже стало ясно, что двигатель для такой машины слабоват. Хозяин машины рассказал, что груженый фургон едет гораздо хуже, чем пустой. После рассказа, сразу вспомнил о своем «любимчике», который легко и просто тащил на себе семерых пассажиров и нисколько не напрягался. Лишний раз порадовался тому, что когда-то приобрел семиместный Ларгус.
Коробка понравилась – переключение четкое, никаких рывков и рычаний не заметил. Педали достаточно мягкие. Больше всего у фургона мне понравилась подвеска. Здесь бы я поставил самую высокую оценку, ведь даже груженый он завоюет высший балл, на мой взгляд.
Сильных претензий к фургону нет, и, возможно, если бы не было сравнений, то фургон показался бы мне идеалом. Но, несмотря на это, мне есть с чем сравнивать. И кто бы, что не говорил, я считаю, что люкс гораздо лучше фургона.
Очень плохое сравнение «люкс лучше фургона». Они не лучше и не хуже — у них назначение разное, что должно быть понятно даже блондинкам. Первый для пассажиров, второй — для грузов.
во во, сравнивает теплое с мягким