Лада Ларгус — автомобиль для фермера

Я фермер и по собственному опыту считаю, что техника должна быть именно узкой специализации. Грести должен один транспорт, пахать иной, а стоговать лучше на третьем. По моему мнению, та же ситуация и с автомобилями. Когда выбираешь машину, то стоит четко представлять, для каких целей нужно данное транспортное средство. Если для работы, то стоит остановить свой выбор на большом и экономичном автомобиле, лучше с коробкой автомат, а если ездить на охоту или рыбалку, то, скорее всего, подойдет джип с блокировкой дифференциала. А в случае, если нет ограничений в финансах, то вообще лучше иметь несколько машин.

На видео — еще один отзыв о Ладе Ларгус:

Многие автолюбители не имеют средств, чтобы приобрести дорогой автомобиль, и покупают не то, что нравиться, а то, на что хватает средств. Ну, так в этом случае, не стоит потом пенять на машину. Думаю, большинство со мной согласится.

Почему Ларгус

Теперь расскажу, почему я выбрал Лада Ларгус. Это надежный и крепкий автомобиль с хорошей грузоподъемностью и большим объемом. Так как я часто вожу штакетник и шканты, то мне как раз все подходит. У Ларгуса 7 мест, а у меня четверо детей, все отлично размещаются внутри автомобиля. Да и вообще я довольно интенсивно использую свое транспортное средство: от фермы до города 150 км., а я езжу туда по 3-4 раза в неделю.

Лада Ларгус на трассе

Лада Ларгус на трассе

И тем не менее, я приобрел данное авто  совершенно неожиданно. В автосалоне 9 января увидел Ларгус, потрогал, посмотрел, дома изучил информацию в интернете об этом автомобиле и решил, что нужно брать. 15 января Лада Ларгус уже был моим, и всего за 461 800 рублей. Думаю, что за пару лет машина окупится, а лет через пять её наверняка можно будет продать не менее чем за 300 000 рублей. Единственное но, это то, что мне пришлось купить новую резину и литые диски, что обошлось мне в 15 000 рублей.

Всё, что было потом

После того, как я проехал 3 000 км., то есть закончился период обкатки, стал прибавлять скорости. Но на скорости 120 км./час руль стал дергаться, а при 140 вообще началось его сильное биение. После обращения к специалистам, оказалось, что новые диски не совсем подходят к моему Ларгусу. У них отверстие 80, а у ступицы посадочное около 70 мм. Болтами такую разницу невозможно отцентрировать. Вышел из положения тем, что заказал у токаря кольца, и после их установки даже на скорости 140 км./час руль не шелохнется. Так что совет всем владельцам Логана – покупайте родные реновские диски.

Выбор Лады Ларгус

Выбор Лады Ларгус

Когда мне понадобилось перевезти груз, пришлось снять третий ряд сидений. Оказалось, что это довольно легко сделать, все хорошо продумано. А снятые сидения при выезде на природу пригодятся, почти диван получается. Загрузил я в автомобиль 580 кг., пришлось еще и второй ряд сидений сложить. Если учесть, что сам я вешу 87 кг., то загрузка получилась серьезная. Но даже при таких обстоятельствах мощный движок не подвел. Дорога шла в затяжную гору, но я на 5 передаче легко маневрировал и даже шел на обгон. Хотя в определенных моментах хотелось, чтобы была и 6 скорость, тогда просто долетел бы до места. Но это нюансы.

Отдельно скажу о расходе топлива. Изначально он был 11,2 л., сейчас в круговую 8,1, но это при условии зимних холодов, которые достигают -30, -40. Возможно, в летний период времени будет ниже.

Достаточно часто езжу по проселочным дорогам и к подвеске никаких нареканий. Конечно, если еду совсем один, то немного жестковата, а если человека 3-4 в салоне, то машина просто плывет.

Отзыв о Ладе Ларгус

Отзыв о Ладе Ларгус

В общем, я всем доволен, ничего не поломалось, не отвалилось и не скрипит. Мне как для фермера и для отца многодетного семейства Лада Ларгус подходит просто идеально. Может иномарки подобного плана и лучше, но и стоимость их раза в 2-3 выше. У Ларгуса я считаю просто идеальное соотношение цены качества.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*