Не страшны преграды Лада Ларгус

Я проживаю в сельской местности и не так давно стал счастливым обладателем семиместного автомобиля Лада Ларгус. Спешу поделиться своими впечатлениями от езды на данном транспортном средстве. Как положено в период обкатки особых нагрузок машине не давал и ездил на умеренной скорости. Но вот после этого Ларгус подвергся настоящему испытанию.

Семиместная Лада Ларгус

Семиместная Лада Ларгус

Мы с друзьями решили отдохнуть и выбраться на рыбалку и охоту. Как понимаете, компания подобралась мужская, и многие представители нашего коллектива имели солидную комплекцию. Вопреки моим опасениям все разместились достаточно комфортно, а все наши рюкзаки, удочки, ружья и съестные припасы свободно поместились в багажном отсеке.

Несмотря на такую загрузку, автомобиль развивал приличную скорость, и характеристики практически не отличались от тех, которые были при езде на пустом автомобиле. Подвеска вела себя адекватно, руль был четким, а тормоза  — мощными и надежными. Это придало мне некого азарта, и я стал ехать более агрессивно и все чаще шел на обгон. Друзья были поражены такой резвостью и маневренностью столь большого и объемного автомобиля.

Двигатель очень легко раскручивается, при этом сохраняет тягу на всем диапазоне оборотов. Машина идет без провалов, очень уверенно и легко набирает скорость после торможения.

Выезд на рыбалку на Лада Ларгус

Выезд на рыбалку на Лада Ларгус

Дорога большей частью шла по грунтовой и лесной дороге, позади Лада Ларгус выстилались клубы пыли. Но даже в таких условиях я не сбавлял скорость, практически все время ехал 100 км./ч. Подвеска на ухабах вела себя довольно мягко, и в салоне не было чудовищных пугающих дребезжаний (как часто пишут в отзывах). Клиренс позволял проходить даже глубокие накатанные трактором колеи.

Из временных неудобств могу отметить месторасположение кнопки стеклоподъемника. Первое время постоянно искал её на дверной обивке. Но, как говориться, ко всему привыкаешь, и я тоже привык к тому, где нужно искать какие клавиши.

На видео — еще один отчет о Лада Ларгус:

В результате поездки расход топлива по грунтовым проселочным дорогам составил 9,2 литра. Могу лишь сказать, что подобную проверку Лада Ларгус прошел достойно. Все мои друзья были приятно удивлены комфортом салона, объемом багажника и отличными техническими характеристиками автомобиля. Может Ларгус и имеет недостатки, но они настолько незначительны, что данная машина по праву считается на сегодняшний день самым популярным автомобилем. Доступная цена, адаптированность к плохим российским дорогам и вместимость – вот самые главные достоинства Лада Ларгус.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*