Простор и уют семиместного Ларгуса

Как настоящему ценителю автомобилей отечественного производства, Лада Ларгус мне очень понравился. Недолго думая, сразу приобрел семиместный Лада Ларгус в максимальной комплектации. Ларгус не первое авто, которым я владею. До него ездил на девятках и Калине.

В любой машине всегда есть свои недостатки, но Ларгус, хоть и имеет свои недочеты, но для меня, это лучший автомобиль. Даже, если сравнивать с Ладой Калиной, у которой был достаточно сильный мотор, ходовая часть Ларгуса куда приятнее.

Лада Ларгус - притягивает своим просторным и уютным салоном

Лада Ларгус — притягивает своим просторным и уютным салоном

Крутые подъемы Ларгус запросто преодолевает на пятой передаче, хотя многие машины с трудом преодолели бы на четвертой. Что касается скоростного режима, то у Ларгуса немного «туговато» с этим делом. Передаточные числа КПП немного шокировали, так, например, на пятой передаче с трудом набирается скорость 120 км/ч при 4000 об./мин. Стрелка спидометра доходила и до 170 км/ч, но тахометр показал 5500 об./мин.

Прежде чем купить Ларгус, начитался немало отзывов о нем. Был уверен, что расход топлива гораздо больше, чем он есть на самом деле. Заправляю машину исключительно 95-м бензином. Так как я не из числа тех, кто предпочитает гонки – Ларгус вполне устроил. Любителям погоняться такая машина не подойдет. В среднем, если Ларгус везет двух пассажиров со скоростью 100 км/ч, то расход получается 7 литров. Если машина полностью загружена, то расход уже будет 8 литров. В городском режиме расход топлива у Ларгуса может достигать 10 литров.

В большинстве машин есть такой нюанс, что при включении кондиционера, ей не хватает тяги – с Ларгусом такого нет. Если кондиционер включен – машина не сбавляет обороты.

Очень впечатлила подвеска Ларгуса – с такой высотой можно ездить по любой дороге и не бояться, что машина где-то «сядет».

Прочная подвеска и высокий клиренс - явные козыри Лады Ларгус

Прочная подвеска и высокий клиренс — явные козыри Лады Ларгус

Что касается внутренней части Ларгуса, то здесь претензий нет – просторно, уютно и комфортно. Главное, что на третьем ряду достаточно места.

Но, помимо плюсов, здесь можно встретить и свои минусы, которые я для себя отметил. Кто-то, возможно, на них бы и не обратил внимания, но для меня многие мелочи очень важны. Расположение кнопок – беспорядочное, с первого раза не сразу нашел, отчего какая кнопка.

Дальше стоит поговорить об оптике. За Ларгусовский свет я бы поставил твердую троечку. Очень не понравилось, что при выключении зажигании остается гореть ближний свет, хотя на старых моделях отечественных автомобилей такой проблемы не было. Регулировка фар также не устроила, свет, вроде бы, неплохой, но из-за регулировки ничего не видно ночью – пришлось отрегулировать. В общем, что касается недостатков, то это, пожалуй, и все.

Всем, кто хочет себе семейный автомобиль и не может определиться с моделью, советую Ларгус.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*