С момента выхода на российский рынок универсала Лада Ларгус было проведено множество тест-драйвов и всевозможных испытаний автомобиля. Профессиональные гонщики и обычные водители пытались проверить машину на выносливость, на проходимость по бездорожью и на уверенность её на дороге в условиях гололеда. А недавно был проведен тест-марафон «60 часов «За рулем»». В данном заезде принимали участие седан Chevrolet Aveo, седан Лада Гранта и универсал Лада Ларгус и сотрудники журнала «За рулем» определяли насколько комфортно за рулем Ларгуса.
Журналисты, участвовавшие в марафоне, отмечают, что среди тестируемых автомобилей Ларгус выглядел самым неторопливым. На скоростном кольце автополигона НИИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» его максимальная скорость составила 187,6 км./час. Испытатели после проезда ассоциируют данный автомобиль со спокойствием. Сидя в салоне Лада Ларгус есть возможность комфортно отдохнуть, и появляется желание никуда не спешить. Особенно это чувствуется в сравнении с азартным и быстрым Авео.
Что касается впечатлений от энергоемкости подвески Ларгуса, то в целом это по ощущениям очень напоминает Логан. Нет никаких виляний или раскачек из стороны в сторону и подвеска такая же предсказуемая и плотная.
Максимальная заданная испытателями скорость для участка дороги с булыжным покрытием составляет 40 км./час. Так вот, благодаря достаточному дорожному просвету, и непробиваемой ходовой, Ларгус вполне мог бы двигаться и с большей скоростью.
Тест-марафон Лада Ларгус:
Конечно же, не все так гладко, и некоторые недостатки журналисты все же отметили после окончания марафона. Гомянину, например, не понравилось сидение. Он сравнивает его с сидениями в Лада Гранта, которые намного лучше профилированы. Так же основным недочетом была названа шумоизоляция. На высоких скоростях в салоне слышится гул. АвтоВАЗу стоит задуматься над этой недоработкой, ведь об этом идет речь после каждого тест-драйва и испытания Лада Ларгус.
По итогам тест-марафона «60 часов «За рулем»» Ларгус занял первое место. Автомобиль одолел всю дистанцию без особых поломок. Исключением можно назвать треснувший термощит экрана выпускной трубы и противотуманки.
Гомянин в заключении написал о Ларгусе, что данный автомобиль надежный и уверенный, однако для него не хватило характерности. Но это, скорее всего, уже субъективное мнение.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что в очередной раз автомобиль Лада Ларгус с честью выдержал испытание. Машина выдержала весь путь без каких-либо нареканий, не подвел двигатель, и все было довольно стабильно. Многим потребителям именно такие качества, как практичность, надежность, уверенность и большое пространство салона и импонируют больше всего. Именно за это они его ценят. А популярность Лады Ларгус это подтверждает.