В начале года прошел тест-драйв, волнующий многих автомобилистов. В тест-драйве участвовали автомобили, которые считаются весьма популярными в настоящее время. Renault Kangoo, LADA Largus и Chery CrossEastar – автомобили, прошедшие тестирование на дороге.
Под сравнение с Ларгусом попали именно эти автомобили по той простой причине, что они очень схожи по техническим характеристикам. Renault Kangoo французского производства оснащен двигателем, объем которого составляет 1,6 литров ( 84 л.с.). Китайский универсал Chery CrossEastar оснащен двигателем, объем которого составляет 2,0 литра ( 136 л.с.).
Первым преимуществом Ларгуса перед этими автомобилями оказалось соотношение стоимости и качества. Китайская модель люксовой комплектации стоит 634 000 рублей. Цена на Renault Kangoo в базовой комплектации составляет 626 000 рублей. Если в базовую комплектацию добавить функции, имеющиеся хотя бы в пятиместном Ларгусе, то стоимость уже будет значительно выше, примерно около 700 тысяч рублей. Семиместный вариант Лады Ларгус в люксовой комплектации стоит 450 000 рублей. За ту цену, за какую предложены китайский и французский автомобили аналогичного класса, можно снабдить Ларгус множеством дополнительных функций, таких как парктроники, климат-контроль и многое другое, при этом значительно сэкономить.
Экспертная группа занималась тестированием абсолютно каждой мелочи в автомобилях. Под проверку попала и вместительность багажного отделения. Лада Ларгус и Renault Kangoo выиграли в этом соревновании. По мнению экспертов, багажником этих машин очень удобно пользоваться. Но, опять же, если выбирать из машин одну, то выбор, несомненно, падает на отечественного производителя, ведь за двери китайского аналога придется переплатить около 7 тысяч рублей. Но, несмотря на то, что по вместительности Ларгус и Kangoo заняли первое место, у Chery есть преимущество – багажник длиннее, примерно на 30 см, чем у конкурентов.
Сравнивая средний ряд на комфорт и удобство, первое место было решено отдать Chery CrossEastar. Именно в этом автомобиле кресла, которые имеют широкие подлокотники, обладают достаточной жесткостью, кроме того спинка может регулироваться под довольно-таки большой угол наклона. Сиденья двух других сравниваемых моделей не оснащены подобными функциями, кроме того, места для троих взрослых человек здесь будет мало, чего не скажешь о Chery.
Если уж и затрагивать тему автомобильных кресел, то Ларгус может запросто выиграть в этом сравнении. Ведь Лада имеет третий ряд сидений, где можно уместить еще двух пассажиров, которые будут чувствовать себя здесь весьма комфортно. Китайский аналогичный авто также имеет третий ряд сидений, но места здесь может хватить только детям.
Если пассажиры могут чувствовать себя комфортно в любом из трех автомобилей, то водителю любая из этих моделей покажется крайне некомфортной.
Renault Kangoo имеет очень жесткое водительское сиденье, которое имеет крайне высокую посадку. Водители низкого роста считают крайне неудобным расположение водительского сиденья и руля.
Водительское сиденье LADA Largus немного удобнее, чем у других моделей, ведь у него имеется регулировка высоты подушки и поясничного подпора. Но, помимо сиденья, водители отметили, что из-за отсутствия площадки для левой ноги постоянно ощущается дискомфорт.
Тестируемый авто китайского производства имеет тонкий руль, который не меняет своего положения, что очень неудобно. Но это лишь малая часть того, что может не устроить в этом авто. Кривые подлокотники, неаккуратная обивка сидений. Единственное, что радует – это водительское кресло, на котором можно в какой-то степени расслабиться.
Для любой машины очень важно, за какое время она может разогнаться. Под такое испытание попали и Renault Kangoo, и LADA Largus и Chery CrossEastar. Перед испытанием машины были забиты 500кг грузом. В результате было выявлено, что Chery CrossEastar может разогнаться до 100 км/час за 18 секунд, Renault Kangoo – за 21 секунду, и только Лада Ларгус доходит до цели за 17 секунд.
Помимо того, что Ларгус и разгоняется значительно быстрее своих соперников, еще и для городской езды этот автомобиль лучше. В городе очень часто приходится работать КПП, а для Largus это не является проблемой, чего не скажешь о двух других машинах. Двигатель Renault не настолько мощный, как хотелось бы, а Chery не может осуществить желаемого разгона.
И, наконец, в заключении можно отметить, что китайский автомобиль не справится с задачей семейного авто, он не пригоден для повседневного использования. Эта машина имеет множество недочетов, которые нужно дорабатывать. Помимо всего прочего, необходимо и учитывать стоимость обслуживания китайского автопрома. Renault Kangoo – отличный вариант, как для семейных поездок, так и для повседневной езды. Места в машине довольно-таки много и он очень комфортный. Что касается отечественного универсала, то, как считают эксперты, это самый оптимальный вариант. Он достаточно вместительный, комфортный и динамичный. И эти преимущества становятся гораздо приятнее за столь низкую цену.