Настоящие морозы для Ларгуса

На Южном Урале, собственно здесь я и живу, шкала термометра опускается до минус 30. Для многих машин такая температура уже является критичной, но не для Ларгуса. Прошел Ларгус испытание в морозы, порадовав не только меня.

Так как у меня не имеется гаража, приходится оставлять машину на автостоянке, которая находится рядом с рекой. Так вот, по утрам, когда я забираю машину со стоянки, у нее всегда замерзшие окна. Но я не считаю это проблемой, ведь у всех автомобилей, находящихся на стоянке вблизи реки, замерзают окна. Прогревать машину не приходится долго – включаю печку на максимальное положение, и стекла постепенно оттаивают.

Лада Ларгус отлично себя зарекомендовала в зимнее время

Лада Ларгус отлично себя зарекомендовала в зимнее время

Первое испытание машина прошла, когда я со своими друзьями отправился на достаточно большое расстояние в 600 км. в сторону Западно-Сибирской равнины. Сразу смутило то, что все стекла Ларгуса затянуло приличным слоем изморози, но предположил, что это произошло из-за того, что в салоне стало слишком тепло от пассажиров. Если пассажиры выходили из машины – стекла моментально оттаивали.

Небольшой недостаток у Ларгуса, который заметил в тот момент, когда прибыли в Зауралье, — отсутствие термометра, который должен измерять температуру за бортом. Мне кажется, что термометр был бы не лишним.

Печка в Ларгусе очень понравилась. В сильные морозы ощущается, насколько хорошо она работает. Если сесть в полностью остывший автомобиль, то примерно через полчаса хочется снять всю верхнюю одежду, т.к. становится жарко. Так и в нашей поездке, спустя двадцать минут, пассажиры сняли одежду. И это при том, что печка находилась не на максимальном положении, вентилятор стоял на втором делении.

Ларгус не подвел своих владельцев в суровых зимних районах страны

Ларгус не подвел своих владельцев в суровых зимних районах страны

В целом за время столь продолжительной поездки отметил, в основном, только плюсы Ларгуса, хоть нашел для себя и небольшие недочеты. Понравилось, что машина справляется с достаточно серьезными морозами, если кто-то посчитает, что -30 – это еще не такой сильный мороз, то повторюсь, сказав, что за время поездки печка ни разу не включалась на максимум. Именно поэтому, считаю, что и с более серьезными морозами Ларгус справится.

В моем Ларгусе установлена сигнализация с автозапуском. И что очень радует, работает безотказно. Какой бы мороз ни был, машина заводится несмотря ни на что.

После поездки отметил для себя лишь один серьезный недостаток – на лобовом стекле появился промерзший участок, который никак не оттаивал. До сих пор для меня остается загадкой, почему такое произошло. Пытался разморозить участок, выставляя печку на разные положения, но все безрезультатно.

Настоящие морозы для Ларгуса: Один комментарий

  1. Всем привет. Печта в ларгусе плохая. Ноги мерзнут. Надо всё до работать самому. Боковые стекла замерзают. Не могут делать наши машины)

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*