Как Lada Largus чувствует себя в морозы

Своим появлением на отечественном автомобильном рынке Лада Ларгус, несомненно, вызвала огромный интерес у заинтересованной публики. Одним из ключевых вопросов, возникающих у потенциальных покупателей этой машины, становится вопрос о поведении Лады Ларгус в морозы.

Сразу стоит отметить, что Ларгус пережил в эксплуатации только одну зиму, однако она была достаточно суровой. Это позволило получить ясное представление о том, насколько приспособлен автомобиль к условиям русской зимы. Судя по отзывам ларгусоводов, у машины не возникало проблем с пуском двигателя при температуре до -30 ºС, что, в принципе, является оптимальным для зимы.

Лада Ларгус отлично показала себя в сильные морозы

Лада Ларгус отлично показала себя в сильные морозы

При пуске машины в условиях низких температур важно соблюдать некоторые несложные рекомендации, общие для многих автомобилей. И так, перед пуском автомобиля желательно ненадолго включить дальний свет. Длительность этой процедуры от 5 до 30 секунд, зато сразу понятно, в каком состоянии находится аккумулятор. К тому же электролит начинает разогреваться, что облегчает пуск автомобиля.

Лада Ларгус – автомобиль с механической коробкой переключения передач. Поэтому перед запуском желательно выжать педаль сцепления, это также облегчает пуск двигателя. Непосредственно включение зажигания и пуск двигателя у Лады Ларгус в морозы происходит достаточно четко и без проблем и заслуживает высокой оценки. Во-первых, ощутимо зарубежное качество, машина оснащается двигателями семейства Renault, а во-вторых, она все-таки новая. Это относится к тем представителям, которые не оснащены системой автозапуска через определенной время или при определенной температуре. Даже открытая стоянка на улице не создает особых помех. У тех же, кто оснащен подобными фишками, проблем с пуском зимой, конечно же, нет.

С момента пуска до момента прогрева, обороты двигателя держатся на уровне 1300-1500 оборотов в минуту, далее этот показатель падает до отметки 1000 оборотов, а при окончательном прогреве устанавливается на отметке 600-750 оборотов. При этом работа двигателя становится практически бесшумной.

Как завести Лада Ларгус при сильном морозе:

Даже в сильные морозы машина прогревается сравнительно быстро. Уже через 20 минут пассажиры начинают постепенно избавляться от верхней одежды. Владельцы в один голос утверждают, что всю зиму можно ездить в легкой курточке, и при этом в ней достаточно жарко, и кондиционер с этим справляется плохо. К тому же разницы в температуре между передней и задней частью салона нет. Печально, что в Ларгусе не предусмотрено измерение температуры снаружи автомобиля, которое можно встретить в Калинах комплектации люкс или иных представителях АвтоВАЗа, поэтому часто бывает сложно оценить холодно за бортом или не так уж. И уж тем более практически невозможно отслеживать изменение температуры окружающей среды во время поездки.

Характерной для Ларгуса является изморозь, которой затягиваются боковые стекла машины при полной загрузке пассажирами. Однако стекла моментально оттаивают, стоит только освободить машину на несколько минут. А при езде с минимальной загрузкой (один-два человека) такого затруднения не возникает.

В целом же, Ларгус с русской зимой справился на отлично и этим пополнил ряды своих покупателей, еще сомневающихся в том, стоит ли покупать новинку. Причем положительной оценки автомобиль заслужил как на территории центральной России, так и в южных районах страны. Даже владельцы Ларгусов холодных сибирских регионов отметили, что автомобиль справляется с холодом и подходит для эксплуатации в тяжелых зимних условиях. При этом проехать 600 км от одного поселения до другого для Урала и Сибири является нормой жизни, и все же Ларгус признан пригодным для эксплуатации здесь.

Ларгус отличился хорошей проходимостью и легким запуском при низких температурах

Ларгус отличился хорошей проходимостью и легким запуском при низких температурах

Стоит также сказать несколько слов о проходимости Ларгуса, ведь еще одной особенностью русской зимы, помимо холода, является солидный снежный покров. Поэтому такая характеристика, как проходимость тоже интересует публику. Клиренс у машины предусмотрен достаточно высокий, он и определяет достаточно хорошую проходимость Ларгуса.

Машина будет идти до тех пор, пока имеется сцепление колес с дорожным покрытием. Как только она ляжет на дно, колеса начнут беспомощно вращаться в воздухе. Поступательными движениями вперед-назад можно заставить машину двигаться, если это действительно необходимо. Выбраться назад тоже можно без проблем. Стоит только помнить, что въезжать в сугроб со всей скорости нежелательно и давить на педаль акселератора лишний раз тоже. Это может закончиться тем, что автомобиль попросту закопается и без помощи лопаты уже не обойтись.

Если на пути следования по глубокому снегу уже имеется проложенная колея и она не слишком глубокая, то Ларгус преодолеет сугробы достаточно легко. Если же колея проложена машиной с более высоким клиренсом, например, той же Нивой АвтоВАЗа, то такой маршрут Ларгусу не покориться, сколько ни напрягай машину, она остановится там, где колеса перестанут схватывать дорожное покрытие и повиснут свободно грести снежную массу. Это не является недостатком для машины, со своим прямым предназначением – с комфортом перевезти большое количество людей или груза Ларгус справляется без нареканий.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*