Лада Ларгус – не машина, а сказка

Я являюсь ярым поклонником автомобилей LADA, и именно поэтому когда мне понадобился новый автомобиль, я рассматривал только варианты отечественного производителя. Ларгус меня сразу пленил.

Долго выбирал между пятиместным люксом и семиместным. В итоге выбрал семиместный Ларгус, благодаря выигрышному цвету — серый базальт.

Поклонники модельного ряда АвтоВАЗа с удовольствием покупают новый Ларгус

Поклонники модельного ряда АвтоВАЗа с удовольствием покупают новый Ларгус

В комплектацию моего семиместного «железного друга» входит сигнализация. Остановил свой выбор на обычной сигнализации без автозапуска.

Порадовал в Ларгусе дорожный просвет. Решил замерить расстояние, у меня получилось 20 см. А расстояние от пола до нижней точки порога составляет 23,5 см. Вполне хорошие показатели – идеально подойдет для езды по бездорожью.

Изначально сомневался в том, чтобы делать антикоррозийное покрытие, но просмотрев все упоминания в сервисной книге, поменял мнение. И не жалею. Машины нашего производства всегда славятся гнилыми арками и порогами, поэтому подстраховка не помешает.

Нужная температура воздуха в салоне при работе кондиционера, даже в жаркую погоду, достигается уже при первом положении вентилятора мотора отопителя.

Лада Ларгус притягивает покупателей вместительностью и ценой

Лада Ларгус притягивает покупателей вместительностью и ценой

Места в салоне может и достаточно, но с моим ростом, пришлось сразу отодвинуть водительское сиденье. Кстати, у водительского сиденья регулируется высота, впрочем, как и у руля. Коробка передач понравилась – не хрустит, как во многих машинах, а что касается рычага, то здесь отдельная история – включается коротко, плавно и четко, в прочем, все, как надо.

Но помимо хорошего, есть и немного плохого, например, очень не устроили передаточные числа. На третьей передаче при 3000 об./мин. это 60 км/ч, на четвертой передаче уже 80 км/ч, что касается пятой передачи – это 95 км/ч. Из этого следует, если ехать по трассе около 120 км/ч то придется крутить до 4000 об./мин. Такие цифры могут лишь означать только лишний расход. Также, не устроил и тот момент, что в Ларгусе отсутствует 6 передача, хотя у главного конкурента Duster, она есть.

Дорога от салона до дома была сказочной. Мало того, что ехал с комфортом в новом авто, так еще и вниманием был окружен со всех сторон. Поклонники машин российского производства окружали меня, чтобы посмотреть и оценить моего Ларгуса.

Хоть у Ларгуса и есть небольшие недочеты, но это ничто, по сравнению с его преимуществами. К тому же, с моим доходом Ларгус – идеальный вариант. Машина понравилась всей моей семье.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*