Эксплуатация Lada Largus в Сибири

Наиболее сложно выбрать себе автомобиль тем, кто живет в Сибири или другом регионе, где большую часть года холодно и бывают очень сильные морозы. Сложность заключается в том, что при температуре – 40 градусов есть опасность, что автомобиль  не заведется. Так же хочется, чтобы в салоне транспортного средства за самое короткое время установилась комфортная температурная атмосфера. Для этого необходимо, чтобы отопление салона работало без перебоев, желательны так же сидения с подогревом.

На видео — как завести Ларгус при температуре -32 градуса

Рассмотрим, как ведет себя Лада Ларгус при экстремальной эксплуатации в условиях суровой зимы. Чтобы быть уверенным, что утром автомобиль заведется, особенно если гараж холодный, стоит установить предпусковой автономный подогреватель бинар 5 компакт. Это оптимальный вариант в сравнении с гидроником, вебасто или электрическим подогревателем.

После прогрева двигателя достаточно быстро прогревается и салон, не смотря на то, что он довольно просторный и большой. Рекомендуется во время сильных морозов использовать специальное одеяло под капот. Выполнено оно из негорючего материала и не дает промерзнуть аккумулятору и двигателю.

Лада Ларгус в условиях Сибири

Лада Ларгус в условиях Сибири

Получается следующий оптимальный алгоритм встречи с автомобилем:

  • Включается бинар.
  • Заводится двигатель.
  • Включается печка на салон.
  • Переключение печки на стекло/ноги.
  • После прогрева стекол можно начинать движение.

Важно укомплектовать автомобиль зимней резиной, лучше шипованной. Следует быть готовым к тому, что при сильных морозах расход топлива будет несколько выше, чем при обычном режиме и оптимальных температурах. Но скорее всего не будет использоваться больше 13 литров. Чтобы получить экономию многие водители стали заправлять автомобиль Лада Ларгус 92 бензином и считают, что различия нет.

Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

В итоге получается, что в целом Лада Ларгус отлично подходит для эксплуатации в северных регионах государства. Как показывает практика, при совсем небольших вложениях (одеяло под капот, бинар, шипованая резина) в автомобиль можно быть уверенным в том, что машина не подведет даже в сильные морозы.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*