Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Lada Largus?

Прежние модели АвтоВАЗ почти всегда нуждались в антикоррозийной обработке кузова сразу после выхода с конвейера — многие дилеры даже лишали владельцев автомобилей гарантии по причине невыполнения такой работы. Однако качество современных машин, выпущенных ВАЗ, улучшилось на порядок, что отразилось и на заводской антикоррозийной обработке. Наряду с другими моделями, Лада Ларгус проходит эту процедуру, позволяющую существенно уменьшить вероятность повреждения кузова при эксплуатации в сложных климатических условиях. Очень многие люди, которые собираются приобрести универсал от ВАЗ, спрашивают — насколько качественно выполняется антикоррозийная обработка Ларгус, и не нужно ли повторно обрабатывать автомобиль специальным составом? Ответ на такой вопрос могут дать специалисты сервисных центров и сами автовладельцы.

Обработанное днище Лады

Многие автовладельцы не признают заводскую обработку и желают дополнительно пройтись по кузову

Качество обработки

Мастера на независимых СТО единогласно рассказывают, что современные модели АвтоВАЗ собраны намного качественнее, чем продукция завода, выпущенная 7–10 лет назад. При рассмотрении антикоррозийной обработке автомобиля Лада Ларгус оказывается, что она полностью покрывает днище, охватывая пространство внутри колёсных арок, а также под глушителем и выхлопной трубой. Отдельно стоит отметить наличие антикоррозийного состава, залитого в различные полости внутри кузова, например, в пороги. Такая мера позволяет избавиться от скрытой коррозии, которая давно стала проблемой не только отечественных, но и многих зарубежных автомобилей. Решена и проблема, связанная с ускоренным распространением ржавчины под глушителем — антикоррозийная обработка в этом месте дополнена крупным тепловым экраном, который защищает кузов от нагрева.

Качество используемого на заводе антикоррозийного средства достаточно хорошее — он выдерживает пробы на соскоб, растворение и сколы. Химический состав оптимально подходит для эксплуатации в российских условиях — согласно отзывам владельцев Лады Ларгус, даже после активной езды в непогоду на кузове не остаётся следов распространения коррозии. Как специалисты сервисных центров, так и автомобилисты единогласно делают вывод, что Лада Ларгус не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке сразу после приобретения. А как обстоят дела с последующей эксплуатацией универсала?

Дальнейшая обработка

Очень большого опыта использования Лады Ларгус в российских условиях нет, поскольку модель является относительно новой. Однако при рассмотрении надёжности автомобиля можно опираться на отзывы владельцев Renault Logan MCV, который послужил базой для создания универсала ВАЗ. Московские таксисты, которые часто пользуются таким автомобилем, указывают на высокое качество окраски и оцинковки кузовов — коррозия может распространяться выше порогов только в случае серьёзных повреждений. Однако на сами пороги и днище автомобиля нужно обратить особое внимание.

Здесь пригодится и накопленный опыт эксплуатации Лады Ларгус — после первой российской зимы с сильнейшими морозами и последующей продолжительной оттепелью антикоррозийная обработка может потерять свою эффективность. Особенному риску подвергается пространство внутри колёсных арок, а также пороги и зона сразу за передним бампером. После продолжительной «бомбардировки» камнями и пылью, дополненной воздействием влаги и антигололёдных реагентов, защитное покрытие может быть повреждено. Поэтому специалисты рекомендуют выполнить повторную антикоррозийную обработку Лады Ларгус после первой суровой зимы либо спустя год активной эксплуатации.

Дополнительная обработка не помешает

Есть мнение, что после первого сезона эксплуатации нужно повторно обработать кузов

Повсюду коррозия Лада Ларгус является большой редкостью благодаря качественной заводской обработке. Однако многие владельцы универсала жалуются на коричневые пятна, которые покрывают нижнюю сторону порогов и некоторые участки днища. Появление пятен ржавчины можно предотвратить, если выполнять дополнительную антикоррозийную обработку каждые два года после первой. Такая мера поможет обеспечить надёжность автомобиля даже в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Особенности обработки

Специалисты настоятельно рекомендуют проходить антикоррозийную обработку Лады Ларгус в фирменных дилерских центрах. Проблема заключается в том, что различные антикоррозийные составы могут вступать в реакцию между собой — результатом становится полное разрушение защитного покрытия. Официальные дилеры ВАЗ в большинстве своём пользуются средствами, рекомендованными заводом-изготовителем, поэтому проблем возникать не должно. Также вы можете приобрести в дилерском центре одну банку специального состава, чтобы изучить её состав и в дальнейшем покупать более дешёвый аналог.

Качественная обработка всех элементов

Поскольку профессиональная антикоррозийная обработка стоит немалых денег, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Для этого потребуется жидкий защитный состав, а также густая мастика с высокой текучестью, которая способна заполнять швы. Среди инструментов необходимо назвать пневматический распылитель с гибкой насадкой для проникновения в полости, а также кисточку, несколько тряпок, отвёртки и ключи для демонтажа различных деталей. При базовой антикоррозийной обработке Лады Ларгус состав наносится только на днище, причём особое внимание необходимо обратить на следующие его участки:

  • Под глушителем и выхлопной трубой;
  • За передним бампером;
  • В нижней части порогов;
  • Под накладками колёсных арок;
  • Сварные швы на днище;
  • Ниша для запасного колеса под багажником.

Если вы желаете улучшить антикоррозийную обработку, необходимо будет полностью демонтировать отделку салона, после чего выполнить обработку сварных швов, полостей и других потенциально опасных частей густой мастикой.

Хорошее качество

Уже сейчас можно утверждать, что качество антикоррозийной обработки Лады Ларгус соответствует мировому уровню, поскольку большинству автомобилей требуется регулярное обновление защиты кузова при активной эксплуатации. Поэтому при регулярном выполнении необходимых процедур вы можете не беспокоиться о целостности кузова — на нём не будут появляться даже пятна ржавчины, не говоря уже о разрушительной сквозной коррозии. Лучшим вариантом будет обработка автомобиля в фирменном сервисном центре, специалисты которого подберут оптимально подходящее защитное средство. Однако для экономии средств вы можете заняться антикоррозийной обработкой самостоятельно. Вот только нужно помнить, что подобная работа будет очень трудоёмкой и отнимет немало времени.

Высокий уровень заводской обработки

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*