Автомобиль Лада Ларгус, созданный на основе Рено Логан, имеет отличные характеристики и прекрасную вместительность салона и багажника. В данной статье мы рассмотрим, какой отзыв владельца после месяца эксплуатации получил LADA Largus.
За первый месяц пробег автомобиля Лада Ларгус составил 2403 км. При движении в условиях городского режима расход топлива составил 12,3 л., а при езде на трассе – 7.5 л. Данные цифры приведены с учетом обкатки. На самый конец первого месяца эксплуатации потребление бензина уже стало 11,5 л. За все время были регулярные расходы на мойку и заправку, а так же были приобретены коврики и кованные диски.
Несмотря на то, что владелец Ларгуса согласен с тем, что данный автомобиль является уникальным в своей ценовой категории, все же оценил эксплуатацию данной модели на 4. Ему не хватило мощности двигателя и возникло желание иметь шестиступенчатую коробку передач. Конкурентом LADA Largus в ценовом диапазоне до 500 тыс. руб. может быть лишь Лада Приора. Хотя она все равно проигрывает, ведь у неё лишь 5 мест и багажник реально меньше.
В течение первого месяца при езде по городу владелец Лады Ларгус не встретил ни одного автомобиля такой марки. Дефицитные машины и очереди на них постоянно только увеличиваются.
Ответы на наиболее волнующие вопросы
Те, кто считает, что Ларгус не сможет преодолеть подъем в гору, ошибаются. Автомобиль вполне динамично разгоняется в гору на 5 передаче.
Расположение запасного колеса под днищем автомобиля вполне удобно, просто это дело привычки.
В первый месяц эксплуатации выяснилось, что LADA Largus грозит короткое замыкание провода от втягивающего реле на массу стартера. Данная недоработка была обнаружена у некоторых машин из первой партии. Они просто глохли на ходу, и потом электрооборудование не желало работать. Но все обошлось, так как официальный дилер, у которого приобретался автомобиль, вовремя сообщил об угрозе замыкания и решил данную проблему методом разворота провода.
Ещё один недочет выявился при первом же дожде. Оказалось, что стык крыльев и переднего бампера пропускает воду. Данная болезнь досталась Ларгусу от его предшественника Логана. Решить проблему можно методом замазывания стыков изнутри или установкой подкрылок.
Для заливки в бачок омывающей жидкости необходимо иметь воронку. Без неё это будет проблематично, так как крышка привязана к бачку пластиковой ниточкой и создает определенные неудобства.
Просто поразил монтажный блок с предохранителями под капотом. Нет никаких обозначений и не понятно, какой из элементов за что отвечает.
При обгонах LADA Largus ведет себя уверенно и устойчиво.
Очень удобным моментом является то, что задние двери открываются не только на 90 градусов, но и на 180 тоже.
Что касается антикоррозийной обработки Ларгуса, то пока ничего дополнительно хозяин не выполнял. Специалисты уверяли, что заводской, вполне достаточно.
Кондиционер в салоне добавляет комфорта, однако съедает мощность. Но, несмотря на это, все равно можно ехать довольно динамично.
Огорчило отсутствие салонного фильтра в автомобиле. Можно, конечно, установить его и самостоятельно, но для этого придется кое-что выпилить, а это, возможно, повлияет на наличие гарантии на систему кондиционирования. На письменный вопрос относительно возникшей ситуации АвтоВАЗ не дал ответа.
Штатная автомагнитола порадовала своей простотой и наличием необходимых функций. Особенно полезна возможность разговора по мобильному телефону без использования рук.
Оставляют желать лучшего шины автомобиля. Хотелось бы чего-нибудь более серьезного.
Изначально при движении немного удивляет колесная база Лады Ларгус, так как она существенно больше, чем у стандартных машин. Однако после нескольких дней уже привыкаешь.
Расход топлива слал снижаться после прохождения 2000 км.
Что касается удобства и комфорта пассажиров в салоне автомобиля, то на втором ряду несколько тесно втроем и если собираться в длительное путешествие, то лучше ехать вшестером.
В итоге получается, что первый месяц эксплуатации автомобиля LADA Largus прошел довольно позитивно. Никаких серьезных нареканий машина не получила от своего владельца, поломок так же не случилось. Указанные производителем характеристики подтвердились, и расход топлива с учетом обкатки в принципе порадовал.
Видео отзыв еще одного владельца LADA Largus:
Хорошо бы было,чтобы на Ларгуса ставили шестиступенчатую коробку передач-мощности же хватает даже у восмиклапанной модели-не хватает шестой передачи для экономии топлива по трассе.
Хорошо бы, чтобы в конце концов на неё уже поставили салонный фильтр. Даже на ВАЗ 2110 он есть. А здесь ещё нету.
С первого дня проблемы с электрикой,магнитола умерла в первые дни( в наличии у диллера нет),гул и шум в салоне при поездки на дальние расстояния просто невыносим( странно,но до этого ездил на 2112такого не было) уши закладывает!!! Тормоза не оставляют желание ехать больше 80-90 км,аккуратнее в поворотах,зад запросто уезжает вперед вас (ощущение что еду не на легковушке,а на груженом,например,хундае hd72)))))но это личное впечатление!!! А в остальном нормальное авто за свои деньги.
Прошел месяц обкатки Ларгуса, приобретенного у ОД. Двигатель К4М. Пробег 600 км., расход 13 л по городу, при непродолжительной езде за городом уменьшался до 11 л. Заметно удивила мягкость подвески и устойчивость на поворотах. Хорошая управляемость. Чувствуется наличие шумоизоляции. Комфортно при 1500-2000 об. в мин. трогаться с места, а при 2000-3000 об.в мин. разгонятся. Передачи переключаются четко. Отмечаю один недостаток — закрытие всех дверей только с приложением усилия! Автомобилем доволен.