Как и в любом другом производстве при выпуске автомобилей Лада Ларгус случаются такие ситуации, когда машины выходят с конвейера с недоработками. Стало известно, сколько дефектов у Лады Ларгус имеется на данный момент времени.
На официальном сайте АвтоВАЗа размещена обновленная программа развития компании до 2020 года. Так вот в соответствии с данным документом, количество дефектов у Лады Ларгус составляет около 40 случаев на 1000 автомобилей. Стоит отметить, что данная цифра является самой минимальной по всему модельному ряду автомобилей Лада. Для сравнения укажем, что данный показатель для Лада Гранта находится в пределах 60-65 случаев на 1000 машин, а для Лада Приора и Лада Калина и того выше.
В планах АвтоВАЗа к 2020 году довести количество претензий потребителей для всего модельного ряда Лада по результатам 3 месяцев до показателя не выше 30 дефектов на 1000 автомобилей.
Заводские дефекты Лады Ларгус
Владельцы популярного универсального автомобиля Лада Ларгус охотно делятся впечатлениями от приобретения на всевозможных форумах. Там можно найти как хвалебные слова, так и неудовольствие той или иной характеристикой транспортного средства. Не так давно появился целый ряд жалоб на первую так называемую «детскую болезнь» Ларгуса.
Данная проблема заключается в том, что некоторое количество автомобилей, имеющих совсем небольшой пробег (около 200 км), совсем перестали заводиться. И приборная панель у них так же перестала работать. Причина была найдена: оказалось, что на мотор замкнул провод, который идет к втягивающему реле на стартере и изоляция перетерлась.
Данную ситуацию прокомментировал представитель официального дилера компании Интей (Санкт Петербург). С его слов для паники нет абсолютно никаких причин. Подобные случаи носят единичный характер. Однако в случае массовости, АвтоВАЗ готов отозвать определенную партию продукции для устранения такого недостатка.
Поиск решения проблемы
Не так давно на АвтоВАЗ в ночное время прибыл Игорь Комаров. От каждой бригады были приглашены по несколько человек для экстренного собрания. Изначально руководитель поблагодарил рабочих за увеличение объемов выпуска автомобилей Лада Ларгус и Лада Алмера и за работу в условиях экстремальной июньской жары. Однако основной темой было повышение качество выпускаемой продукции.
Данная линия, на которой происходит выпуск Ларгусов, именуется «Б ноль». Она является единственной, на которой не выполняется план. И это при условии того, что на данную модель машины до сих пор существуют очереди.
Система слежением за качеством Лады Ларгус:
Однако увеличение производства без повышения качества продукции не рентабельно. Связано это с тем, что доработки и ремонтные работы уже реализованных автомобилей приводят к колоссальным затратам, ведь такие машины скапливаются в ремонтной зоне и препятствуют увеличению объемов.
Чтобы понять насколько много дефектов у Ларгуса, руководство АвтоВАЗа приняло следующее решение: принято решение, что за обнаружение дефектов не будут наказывать, а за их сокрытие будут приниматься самые строгие меры. Лучше даже остановить линию, производимую брак, нежели выпустить с конвейера уже готовый автомобиль с дефектами. Требуется от сотрудников безукоризненное соблюдение стандартов на каждом рабочем месте. Сотрудникам была обещана разработка системы стимулирования.
Подводя итог, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ заинтересован в выпуске качественной продукции. Руководство готово искать пути решения производства без дефектов. Отечественный производитель стремится исправлять ошибки и недочеты любыми путями. Это и система поощрений, и система наказаний. Уже выпущенные и реализованные машины с дефектами АвтоВАЗ готов принять на доработку и исправление оплошностей.
Я очень, очень довольна своим приобретением в 2013 году «Лада Ларгус». Большое спасибо всем, кто его создал и сделал. Притензий пока нет.Водительский стаж 15 лет.
Расход топлива самый большой за 2,5 года составил 8,9 л. Пробег 83180 км.
Я люблю своего «мальчика». Это не заменимый друг и помощник. Если когда-то прийдется менять авто, то только на «Ларгуса» нового. Еще раз СПАСИБО.
Я хочу сказать о своей машине. Купил Ларгус в 2013 году. Проблем за время эксплуатации можно сказать почти не было. Пару раз меняли уплотнительное кольцо, так как гуляли обороты на холостом ходу и наверное и все. Пробег на данный момент 75 000 км. Да еще заскрипела левая шаровая опора на 70 000 км. Наверное и все. А что только я не перевозил на этой машине, Даже собранный диван с закрытыми дверями. Единственное жаль, что двигатель слабоват.