Автомобиль, сходящий с конвейера автозавода, несомненно, хорош во всех отношениях. Однако особенностью автозаводов является то, что все машины в пределах одной комплектации выпускаются однотипными. Ясно, что подходящая для одного владельца машина не может удовлетворять всем запросам другого. Тогда возникает необходимость доработки своего приобретения до такого состояния, которое устраивает конкретного владельца. Вот и новинка отечественного автопрома под названием Lada Largus не исключение. Возможности машины, конечно же, внушительные, однако удовлетворить потребностям всех желающих в едином образе невозможно.
Лада Ларгус тюнинг впервые получила в марте 2013 года. Изменения коснулись некоторых частей внутренней отделки салона, добавились литые диски. Усовершенствования важные, однако, недостаточные, по мнению многих автовладельцев и в частности ларгусоводов. Причем за подобные усовершенствования в любом случае придется доплатить. Так не сделать ли все самому?
Добиться того, чтобы четырехколесный спутник соответствовал всем требованиям хозяина можно, прибегнув к тюнингу. Сейчас выполнить необходимые доработки и усовершенствования можно, обратившись в автосервис, если вы уверены, что специалисты заведения качественно и грамотно сделают именно то, что необходимо вам.
Другим способом усовершенствования машины является тюнинг своими руками. Это тоже приемлемый вариант, если владелец разбирается в тонкостях подобных работ. Сделать все своими руками может быть даже лучше в том отношении, что никто лучше вас не может знать, что именно следует доработать и какого результата добиться (в разумных пределах, конечно же).
Установка подлокотника в Лада Ларгус:
Эксперты все же не предсказывают, что Лада Ларгус станет часто подвергать тюнингу или каким-либо иным дорогостоящим изменениям внешности, однако некоторые изменения все же помогут сделать машину практичнее и интереснее внешне. Сделать тюнинг Ларгуса своими руками задача сложная, но выполнимая, тем более, если вы знаете, чего хотите. Тем более что подходящие детали уже выпущены в массовую продажу. Например, рейлинги на крышу. Эта деталь достаточно важна, если возникает необходимость перевозки груза на крыше авто. Это может потребоваться, например, если перевозимый груз по габаритам превышает длину/ширину машины и ни на каких условиях не собирается в нее помещаться. Может сложиться и так, что места в салоне уже не осталось, а грузоподъемность машины достаточна, чтобы дополнить ее еще некоторым количеством груза.
В качестве примера можно привести те же самые лыжи. В настоящее время рейлингами комплектуется лишь комплектация Люкс, сходящая с конвейера АвтоВАЗа, однако и в машинах других комплектаций предусмотрены стандартные пазы, для их закрепления. Так что никаких лишних отверстий в крыше проделывать не придется. Но если уж на крыше машины ничего, кроме лыж перевозить вы не собираетесь, то не лишним окажется обратить внимание на такое рыночное предложение как крепление для лыж. Это крепление также монтируется на крышу автомашины и предназначено исключительно для перевозки вышеуказанного спортивного атрибута.
Бокс на крышу станет незаменимым приспособлением для перевозки грузов при плохих погодных условиях. В таком боксе любой предмет останется в целости и сохранности, туда не попадает ни вода, ни снег, ни ветер. Правда, с поисками подходящей модели могут возникнуть трудности. Именно для Ларгуса таких приспособлений пока не производят. Здесь следует обратить внимание на прародителя отечественной новинки Dacia Logan MCV. Возможно, детали тюнинга для этой машины подойдут и к нашему Ларгусу.
Некоторым владельцам может понравиться идея оснащения Лады Ларгус кенгурятником. Это конструкция, изначальное призвание которой заключается в защите кузова автомобиля от столкновения с животными при езде по пересеченной местности. В большинстве же случаев кенгурятник исполняет чисто декоративные функции.
Мастера опытные в своих экспериментах касательно Ларгуса могут пойти дальше и установить на машину такие детали обвеса как бампера, декоративные пороги, которые заведомо занизят клиренс машины, однако добавят чертам машины спортивный, агрессивный характер. Хотя с практической точки зрения подобные изменения во внешности пользы никакой не принесут, напротив, даже снизят проходимость машины Lada Largus. Тюнинг этой машины, прежде всего, не должен препятствовать исполнению основных прямых обязанностей универсала. Ведь свой выбор в его пользу вы сделали в первую очередь для того, чтобы не беспокоиться об объеме и количестве перевозимого груза или пассажиров.
Машина для автовладельца все чаще становится надежным другом и помощником. Многим становится недостаточно того, что предлагает автомобильная промышленность, особенно отечественная, которая специализируется в основном на бюджетности производимого продукта. Для того чтобы довести машину до необходимого состояния, приходится подвергать ее усовершенствованиям и доработкам.
Интересный обвес. Наверное есть возможность установить такой вот обвес на свой Ларгус.
Лада Ларгус тюнинг впервые получила в марте 2003 года.
В самом деле? Ларгус, насколько мне известно выпускается с 2012 года.
Исправил ошибку. Спасибо!
Какова цена комплекта с кенгурятником?