Уже более года новинка отечественного автопрома, детище АвтоВАЗа LADA Largus, колесит по дорогам страны. Август нынешнего года ознаменовался еще одним важным этапом в развитии Ларгуса. Разработчики в рамках Московского международного автосалона представили совершенно новую комплектацию LADA Largus такси.
Разработкой модели занималась компания «Супер-Авто Холдинг», которая уже давно является партнером АвтоВАЗа. Помимо Ларгуса, объектами разработки стали Лада Гранта и Лада Приора, на базе которых также были созданы модели, предназначенные специально для работы в службе такси.
Базой для разработки новинки стал семиместный универсал Лада Ларгус. По словам экспертов и журналистов, побывавших на тест-драйве нового автомобиля, семиместный универсал в комплектации такси получился весьма приемлем. По существу, это стандартный LADA Largus в максимальной комплектации.
Внешность автомобиля обрела стандартный для такси желтый цвет и дополнилась шашечками. Однако основные новшества касаются именно основного предназначения транспортного средства. Другими словами, уже в рамках завода машина комплектуется полным набором оборудования, необходимого для использования ее в качестве такси. Так, садясь в эту машину можно разглядеть рацию и двойной видеорегистратор, который фиксирует помимо проезжей части все, что происходит в автомобиле. Также на заводе устанавливается таксометр, отбивающий чек за поездку. Стоимость поездки рассчитывается исходя из пройденного расстояния. В помощь водителю установлен также ГЛОНАСС-навигатор. Завершается образ транспортного средства светящейся надписью в верхнем углу справа «TAXI».
Обзор Лада Ларгус такси:
Несомненным плюсом в копилку новинки станет детское кресло, которое монтируется на диване прямо за сиденьем водителя. А, как известно, в случае аварийной ситуации, это место является самым безопасным. Стоимость детского кресла уже входит в цену автомобиля. И приятен тот аспект, что разработчики отнеслись со всей серьезностью к выбору модели детского кресла. В машину монтируется кресло итальянского производства, входящее в весьма дорогостоящую ценовую категорию. Еще один приятный момент в комплектации такого такси заключается в наличии терминала, который принимает банковские карты для безналичной оплаты.
Размеры машины как нельзя лучше подходят для использования в качестве такси. Вместительные салон и багажник позволяют перевозить велосипеды или коляски, а также встречать делегации в аэропортах или на вокзалах. Поэтому данный автомобиль как нельзя лучше подойдет для грузо-пассажирских перевозок. При всей своей вместительности расход топлива на данную машину в городском режиме использования составляет 10 литров бензина на 100 километров пройденного расстояния. Автомобиль Лада Ларгус стал недостающим звеном на отечественно автомобильном рынке, который уже давно нуждался в бюжетных универсалах. Причем разработанный совместно с французским автоконцерном Renault-Nissan, Ларгус получился весьма неплохим с точки зрения своих качественных характеристик. Относительно этой машины можно сказать, что подобного в России еще не производили.
Еще некоторые качества машины заслужили положительную оценку среди экспертов. Среди них характерная для Ларгуса непробиваемая подвеска, разумная комплектация и качественная отделка внутреннего пространства. Правда, некоторые щели среди элементов салона все-таки наблюдаются. Кроме того, таким же характерным качеством Ларгуса, правда уже отрицательным стала маленькая мощность. Помимо этого подвеска машины «козлит» на ребристых участках дороги, типа «стиральная доска».
Примечательно, что цена новинки не является заоблачной. Стоимость машины будет начинаться с 600 000 рублей. Примечательно, что к модели стали присматриваться таксо-моторные парки и транспортные компании крупных городов страны. Так, одна из первых партий Ларгусов-такси отправилась в Пермь. Ждут своей очереди компании из Екатеринбурга и Казани, а также ряда других городов. Так что можно ожидать, что в скором времени новинка получит широкое применение.
Не один автомобиль завода АВТОВАЗ не может работать в режиме ТАКСИ !!! Так-как не одна диспетчерская не подключает автомобили завода ВАЗ любой комплектации. Так они (поддерживают) отечественного производителя! Зато любой автохлам из-за рубежа на ура! Большое спасибо (слугам народа) регулирующим данное направление. Правильным путём идёте товарищи! Угробить отечественную автопромышленность первоочередная задача Минтранса.