Взял Лада Ларгус в кредит

Изначально вроде чувствуешь себя хорошо: новая машина, приятный звук, новый салон — ну это во всех машинах супер.

Давайте вернёмся в начальную точку. Приехал в салон, выбрал машину для перевозки работников и для перевозки грузов. Грузовой Ларгус не проехала 14500 км, появились первые непонятные ошибки по электрике, не выключался свет салона в багажнике. Приехал на ремонт и вроде как бы починили, но всё равно что-то не то. Пришлось самому поменять лампочку на светодиодную — приятный свет, мало потребляет энергии — в общем, сам исправил. Так как машина на гарантии, не хотелось бы самому всё время ремонты делать — ответственность должен нести производитель, ведь сам и навязывает гарантию.

Грузовой Ларгус в снегу

 

Так вот, проездил и пришло время первого ТО. Поменяли типа всё — ну масло, фильтр, как обычно. Но я подсказываю мастеру: колодки тоже посмотрите, пожалуйста, а то столько черноты на дисках, аж отмывается с трудом. Ну тут мастер, недолго думая, отвечает: у тебя всего 14000, всё нормально должно быть. Я настаиваю — проверьте, вам что трудно? Он такой: сейчас проверю. Так вот, проверяет и мне говорит: вы чего так часто тормозите? Ну я ему в ответ: а что не тормозить вообще? Вы где-нибудь видели или слышали такое? Так вот, поменял колодки он мне. Ну, конечно, я сам всё купил — и масло, и фильтр, сам оплатил за ТО полностью. Но так и не пойму — при чём тут их сервис с тупыми вопросами.

Так, идём дальше. Поездил я пару месяцев, приехал на второй ТО. То же самое — масло и фильтр поменяли, ну, как обычно, в общем. Начали смотреть везде, что можно починить, но интересное кое-что забыли. Ну я уехал, ездил пару недель ещё и тут появился звук странный, как будто бы в тормозной диск камень залетел, скрип такой. Ну я думал раз ТО проходил, то, наверное, камень попал. Поездил день — стук не прекратился. На второй день заехал к другу и говорю: ну посмотри, что там. Он снял колесо и говорит: у тебя колодки стёрлись и диск неплохо сточился — в общем, надо менять. И тут я думал: почему они на ТО не поменяли, ведь должны были, я им заплатил.

На третий день после начала скрипа к ним на техстанцию приехал и говорю: ребят, ну как вы так могли не проверить тормозную систему? Тут начинается раскачивание каруселей: вы так быстро их стёрли, кто же так ездит и т. д. и т. п. В общем, понятно. Мне что теперь делать? Тут они не растерялись и посылают меня в магазин: купите самые хорошие колодки, мы вам бесплатно поменяем. Купил я колодки, а диск так и остался — как было сточено, так и поменяли. Вот езжу до сих пор, ели дотянул до 39 000, уже скоро 45 000 — будут менять всё по ТО.

Надеюсь, в этот раз сделают качественно. Но что ещё интересно — сегодня ездил на станцию уточнять, почему загорелся знак зарядки. Мне сообщают, что у вас на авто сгорел генератор. Ну я им: как так сгорел, так машине всего 8 месяцев? Они тут: мы не знаем, сейчас закажем, у вас машина на гарантии. Вот заказали, теперь буду ждать два месяца. Звоню по горячей линии: как быть, мне надо работать, платить кредит за машину, без неё я не смогу зарабатывать и платить кредиты и всё такое. Это же не моя вина что не качественный генератор мне попался, что теперь делать? Отвечают: мы не можем ничем помочь, только надо ждать. Типа у них там много машин в очереди, и они не успевают всех обслуживать. Я такой: а вы попробуйте выпускать машины типа японских или немецких, тогда у вас будет куча времени на работу, а не отмазываться то или иное не можем. Да всё вы можете, просто не хотите вот и всё.

Уважаемые покупатели, при покупке обратите внимание на ключевые моменты. В случае неисправности электроники, если вам обещают гарантию, подумайте, чем вам это может обернуться. Пример, если неизвестна продолжительность гарантии, то требуйте, чтобы вам выдали какую-нибудь бумагу, которая точно указывает срок бесплатного сервиса, чтобы вам возместили ущерб по полной программе. Если этого нет, выходите из этого салона и идите в другой, так как каждый обязан работать так, чтобы народу было удобно и хорошо. Ведь рекламу они умеют делать — пусть и качество обеспечивают по-человечески. Читайте внимательно все инструкции — всё же вы машину покупаете не за копейки. Вы пришли покупать машину почти за полмиллиона, а не колбасу.

Спасибо за внимание. То что у меня было с 21114 — просто слов нет. Приора также, а на Гранту даже не хочу смотреть — полная ерунда, да и дизайн ужасный. Почему Ларгус выбрал? Так для работы хорошая машинка — меньше чем Газель, а перевозит почти столько же, быстрее и комфортнее. Только собрали её некачественно — вот и всё мои выводы.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*